1С Предприятие Проекты Отраслевые решения Бюджетные решения Учебный Центр Консалтинг Лицензионное ПО
1С Предприятие Проекты Отраслевые решения Бюджетные решения Учебный Центр Консалтинг Лицензионное ПО
Последние релизы Отправить заявку
 

Продукты и учет 1С, автоматизации управления и учета предприятий >> Отраслевые и специализированные решения  >> 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ 

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

Основные функциональные возможности

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ (SERVICE DESK) 

  • Регистрация обращения пользователя. Специалисты службы "Service Desk" регистрируют запросы, приходящие от пользователей, разрешают максимально возможное число инцидентов на первой линии поддержки, назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на этом этапе.
  • Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя. Маршрут задачи описывает бизнес-процесс, который выполняется сотрудниками службы "Service Desk" в процессе работы над обращением пользователя.
  • Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения. Исполнитель в процессе работы над задачей, поставленной пользователем, указывает в списке затраченное на ее выполнение время.
  • Уведомления пользователя. Пользователь может получать уведомления об изменениях, внесенных в задачу другими участниками.
  • Удобный список заявок. В системе есть настроенные списки задач. Кроме возможности быстрого отбора каждый из них имеет гибкий фильтр, который позволяет отфильтровать список задач по различным критериям, вывести поля задачи в списке.
  • База знаний. Встроенная база знаний позволяет накапливать информацию об инцидентах и увеличивать количество инцидентов, разрешенных на первой линии "Service Desk".
  • Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.

 

УПРАВЛЕНИЕ УРОВНЕМ СЕРВИСА

  • Сервисы. ИТ-подразделение или организация оказывает услуги клиенту. Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
  • Соглашение об уровне оказания сервиса. Между поставщиком ИТ-сервиса и клиентом может быть заключено соглашение, определяющее ключевые задачи предоставления сервиса и обязанности сторон.
  • Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.

 

УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ

  • Классификатор моделей активов. Администратор может создавать модели активов с произвольным набором атрибутов и использовать эти модели при построении каталога активов. Активы включают в себя все, что задействовано в предоставлении сервисов.
  • Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций. Активы закреплены за определенным рабочим местом и материально ответственным лицом.
  • Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами. Учитывается стоимость активов, их обслуживания. Стоимость относится на определенную статью затрат с возможностью последующей оценки.
  • Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров. Каждый актив имеет уникальный серийный номер.
  • Учет ремонтов и обслуживания. В процессе эксплуатации активы изнашиваются и требуют ремонта и обслуживания. Существуют параметры выработки актива, они определяют необходимость обслуживания.
  • Дополнительные свойства моделей актива и рабочих мест. Пользователь может самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения.
   
© 2007-2015, 1С:Франчайзинг. Компания «БИГ-СОИЛ»
тел.: +7 (495) 225-34-94, e-mail: info@bigsoil.ru
 

Все продукты 1С — в компании «БИГ-СОИЛ». Программы 1С Предприятие 8: 1С Бухгалтерия 8, 1С Управление Торговлей 8 (1С:УТ), 1С Зарплата и Управление персоналом (1С:ЗУП), 1С Управление Производственным предприятием (1С:УПП). Все программы системы 1С Предприятие 7.7.

Комплексная поддержка программ: продажа 1С, настройка, сопровождение 1С. Обучение в Центре Сертифицированного Обучения 1С.

 

О компании Продукты 1С Услуги Обучение 1С Цены Поддержка

(495) 225-34-94

online-консультант

ISO 9001:2008