Система менеджмента качества, внедренная в компании, соответствует международным стандартам ISO 9001:2008 и позволяет обеспечивать неизменно высокий уровень качества предоставляемых компанией услуг.
На сегодняшний день применение этих стандартов получило самое широкое, по сравнению с другими аналогами, распространение в рамках всего мирового сообщества.
Стандарты ISO 9001:2008 являются универсальной основой для построения Системы менеджмента качества (СМК) в любой компании, независимо от области деятельности, применяемых технологий, квалификации и количества сотрудников.
СМК призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и «настраивать» это качество на ожидания потребителей. При этом её главная задача — не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг).
Внедрение данной системы позволяет выстраивать эффективное управление процессами внутри компании и развитие лояльности потребителей. Это гарант надежности и стабильности устанавливаемых контрактных отношений между потребителем и производителем продуктов или услуг.
Система менеджмента качества заключает в себе следующие конкурентные преимущества:
- Процессы компании находятся под контролем со стороны руководства (в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдаются технологии работы и инструкции);
- Выпускаемая продукция действительно удовлетворяет запросам и ожиданиям потребителей;
- Соблюдаются обязательные государственные нормативные требования по качеству;
- Потери от выпуска некачественной продукции сведены к минимуму;
- Деятельность, продукция и услуги компании непрерывно совершенствуется в рамках направлений и приоритетов, устанавливаемых высшим руководством;
- Способность выпускать качественную продукцию может быть продемонстрирована посредством независимой оценки эффективности системы — сертификации на соответствие критериям ISO 9001:2008 (аудиты)
Взятый руководством компании «БИГ-СОИЛ» курс повысил как управляемость компанией в целом, так и отдельных процессов её деятельности. В целях повышения качества оказываемых услуг введён обязательный мониторинг потребностей клиентов за счёт организации обратной связи и оценки удовлетворённости, введены технологические меры, предохраняющие от типовых недостатков в работе и позволяющие избегать брака во многих потенциально опасных с этой точки зрения случаях. Это позволило сделать работу более продуктивной.