Решение "1С:Мобильный страховой офис", наряду с "1С:Страховая бухгалтерия", "1С:Управление страховой компанией" и дополнительными модулями образует линейку программных продуктов для автоматизации страховой деятельности. Страховые компании получают возможность выбора наиболее подходящего продукта для решения различных задач: от комплексной автоматизации деятельности организации до автоматизации отдельного рабочего места страхового агента или точки продаж страховых полисов.
Решение "1С:Мобильный страховой офис" предназначено для автоматизации мобильного офиса продаж страховых продуктов и выписки полисов страховыми агентами.
Программа содержит удобный конструктор страховых тарифов, на основании которого система автоматически строит калькулятор, обеспечивающий быструю предпродажную подготовку и расчет оформляемых страховых полисов. Страховой агент или брокер могут настроить систему для расчета продуктов разных страховых организаций, тем самым предоставить страхователю выбор оптимального для него продукта. Конфигурация "1С:Мобильный страховой офис" позволяет пользователю сохранять и быстро находить информацию по клиенту, событиям, связанных с их обслуживанием, вести и хранить электронную переписку, не забыть про сроки окончания договоров и другие важные события.