1С Предприятие Проекты Отраслевые решения Бюджетные решения Учебный Центр Консалтинг Лицензионное ПО
1С Предприятие Проекты Отраслевые решения Бюджетные решения Учебный Центр Консалтинг Лицензионное ПО
Последние релизы Отправить заявку
 

Продукты и учет 1С, автоматизации управления и учета предприятий >> Отраслевые и специализированные решения  >> «1С:Аренда и управление недвижимостью» 

«1С:Аренда и управление недвижимостью»

Решение может использоваться для автоматизации учета и управления:

  • бизнес-центрами и офисными помещениями;
  • торговыми комплексами;
  • складскими комплексами;
  • рынками;
  • выставочными площадями

Решения могут использоваться как на отдельных предприятиях, так и в холдингах для возможности унификации оперативного, управленческого и регламентированного учета.
В дополнение к функционалу базовых решений продукты содержат дополнительные возможности, обусловленные особенностями управленческого и бухгалтерского учета организаций-арендодателей:

Управление договорами аренды

  • Хранение данных об объектах аренды с произвольными наборами характеристик;
  • Хранение списка дополнительных услуг;
  • Хранение списка телефонных номеров и привязка нескольких телефонных номеров к договорам контрагентов;
  • История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам;
  • Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов. Шаблоны планировок хранятся в Microsoft Excel, и могут быть загружены с помощью сканера;
  • Контроль состояний объектов аренды (свободен, арендуется, забронирован, на ремонте и т.д.);
  • Учет первичных документов по договорам аренды;
  • Использование шаблонов Microsoft Word, настраиваемых пользователем, для печати первичных документов (договоров аренды и пр.);
  • Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, неоднократное участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды (аренда "с перерывами");
  • Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную части (тарифицируемые услуги) для случая, когда аренда и тарифицируемые услуги числятся на одном договоре контрагента, но постоянная часть арендной платы оплачивается авансом, а переменная часть - по факту;
  • Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
  • Отчеты о договорах контрагентов.

Управление расчетами по аренде

  • Расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления;
  • Расчет аренды за неполный период. В зависимости от учетной политики организации, сумма аренды за неполный период, рассчитывается либо пропорционально фактическому количеству дней в текущем периоде, либо пропорционально среднему числу дней в периоде;
  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков;
  • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
  • Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
  • Учет оплат (в т.ч. авансов) от арендаторов в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, счетов, услуг и объектов аренды (признак детализации по периодам, счетам, услугам и объектам указывается в договоре);
  • Начисление арендной платы с автоматическим зачетом авансов;
  • Возможность печати документов по аренде (счета, акта и счета-фактуры) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
  • Пакетное формирование и печать документов по аренде с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
  • Отчет по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
  • Учет залоговых (депозитных) платежей, в том числе расчет залога по различным алгоритмам;
  • Пересчет залога (депозита), в случае изменений условий аренды;
  • План-фактный анализ доходов и расходов по аренде, с возможностью детализации по периодам.

Управление эксплуатацией объектов

  • Учет услуг от внешних поставщиков по выполнению техобслуживания;
  • Оформление и контроль заявок на обслуживание помещений;
  • Хранение списка материалов и технических операций для стандартных работ по техническому обслуживанию;
  • Учет затрат на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам;
  • Учет материалов для эксплуатации;
  • История эксплуатации;
  • График проведения техобслуживания для элементов объектов аренды;
  • План-фактный анализ работ и затрат на эксплуатацию.  

Подробное описание функциональных возможностей продуктов "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Бухгалтерия 8" и Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия 8" приводится: http://www.1c.ru/news/files/BP_AR.ZIP ; Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Управление производственным предприятием 8" : http://www.1c.ru/news/files/UPP_AR.ZIP
 

   
© 2007-2015, 1С:Франчайзинг. Компания «БИГ-СОИЛ»
тел.: +7 (495) 225-34-94, e-mail: info@bigsoil.ru
 

Все продукты 1С — в компании «БИГ-СОИЛ». Программы 1С Предприятие 8: 1С Бухгалтерия 8, 1С Управление Торговлей 8 (1С:УТ), 1С Зарплата и Управление персоналом (1С:ЗУП), 1С Управление Производственным предприятием (1С:УПП). Все программы системы 1С Предприятие 7.7.

Комплексная поддержка программ: продажа 1С, настройка, сопровождение 1С. Обучение в Центре Сертифицированного Обучения 1С.

 

О компании Продукты 1С Услуги Обучение 1С Цены Поддержка

(495) 225-34-94

online-консультант

ISO 9001:2008