Бизнес-тренинг: ТЕХНИКА ПРОДАЖ
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами
Продолжительность - 16 часов (2 дня). Стоимость участия - 10 000 руб.
Цели тренинга:
- Обучение эффективной модели продаж
- Освоение эффективных инструментов продажи
- Отработка базовых навыков продаж
Результаты прохождения тренинга для участников
Участники тренинга:
- Освоят концепцию о поэтапном созревании Клиента (лестница продаж)
- Узнают перечень компетенций успешного менеджера
- Получат целостное представление о подготовке к встрече с Клиентом
- Научатся ставить цели перед встречей
- Овладеют приемами быстрого вхождения в доверие Клиента
- Научатся распознавать типы Клиентов и работать с ними
- Овладеют навыком управления беседой с помощью вопросов
- Овладеют навыком активного слушания Клиента
- Узнают полный перечень потребностей различных типов Клиентов и научатся их распознавать
- Освоят техники презентации (вовлечение Клиента в пользование)
- Овладеют приемами убеждающего воздействия
- Научатся презентовать товар/услугу через выгоду для клиентов
- Научатся видеть вербальные/невербальные сигналы к завершению в поведении Клиента
- Узнают, как облегчить Клиенту процесс принятия решения, используя приемы пробного завершения
- Сформируют конструктивную психологическую позицию в отношении возражений Клиента
- Научатся отличать истинные возражения от ложных возражений
- Изучат и отработают алгоритм работы с возражениями
- Овладеют приемами работы с возражениями
Результат для организации Повышение предсказуемости и прогнозируемости действий и результатов сотрудников службы продаж
Программа тренинга
Блок 1. Ориентация в продажах. Стратегия и тактика консультативной продажи
- Поэтапное созревание Клиента и механизм ускорения этого процесса
- Этапы продаж. Лестница продаж
- Личность менеджера по продажам
Блок 2. Подготовка к встрече
- Базовая подготовка: принятие себя в профессии, компании, продукте
- Содержательная подготовка: постановка целей и составление плана встречи
- Психологическая подготовка
Блок 3. Вступление в контакт. Каналы передачи информации: вербальный и невербальный
- Вербальные средства установления контакта: слова раздражители и слова-позитивы
- Невербальные средства установления контакта: контакт глаз, жесты, мимика и др.
- Подстройка /«Отзеркаливание» Клиента
- Техники установления контакта
- Типы клиентов и работа с ними
Блок 4. Диагностика потребностей. Умение задать «правильные» вопросы
- Виды вопросов (открытые, закрытые, альтернативные)
- Воронка вопросов. Техника активного слушания
- Пирамида потребностей. Потребности Клиентов
Блок 5. Презентация. Техники привлечения внимания
- Эффективные приёмы убеждающего воздействия
- Убеждающие слова, влияющие на мотивы Клиента
- Техника «Свойство-Выгода»
Блок 6. Работа с возражениями
- Принцип работы с возражениями
- Отличие истинных возражений от отговорок. Техники выявления отговорок
- Алгоритм работы с возражением
- Эффективные приёмы работы с возражениями
Блок 7. Завершение сделки. Приёмы преодоления психологических барьеров
- Психологические барьеры завершения сделки
- Вербальные и невербальные сигналы готовности Клиента
- Эффективные приёмы завершения. «Пробное» завершение
- Работа с ценой. Основные принципы и приёмы