1С Предприятие Проекты Отраслевые решения Бюджетные решения Учебный Центр Консалтинг Лицензионное ПО
1С Предприятие Проекты Отраслевые решения Бюджетные решения Учебный Центр Консалтинг Лицензионное ПО
Последние релизы Отправить заявку
 

Обучение 1С в учебном центре БИГ-СОИЛ >> Бизнес-тренинг: ТЕХНИКА ПРОДАЖ 

Бизнес-тренинг: ТЕХНИКА ПРОДАЖ

Бизнес-тренинг: ТЕХНИКА ПРОДАЖ

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами
Продолжительность - 16 часов (2 дня). Стоимость участия - 10 000 руб.
Цели тренинга:

  • Обучение эффективной модели продаж 
  • Освоение эффективных инструментов продажи
  • Отработка базовых навыков продаж

Результаты прохождения тренинга для участников
Участники тренинга:

  • Освоят концепцию о поэтапном созревании Клиента (лестница продаж)
  • Узнают перечень компетенций успешного менеджера
  • Получат целостное представление о подготовке к встрече с Клиентом
  • Научатся ставить цели перед встречей
  • Овладеют приемами быстрого вхождения в доверие Клиента
  • Научатся распознавать типы Клиентов и работать с ними
  • Овладеют навыком управления беседой с помощью вопросов
  • Овладеют навыком активного слушания Клиента
  • Узнают полный перечень потребностей различных типов Клиентов и научатся их распознавать
  • Освоят техники презентации (вовлечение Клиента в пользование)
  • Овладеют приемами убеждающего воздействия
  • Научатся презентовать товар/услугу через выгоду для клиентов
  • Научатся видеть вербальные/невербальные сигналы к завершению в поведении Клиента
  • Узнают, как облегчить Клиенту процесс принятия решения, используя приемы пробного завершения
  • Сформируют конструктивную психологическую позицию в отношении возражений Клиента
  • Научатся отличать истинные возражения от ложных возражений
  • Изучат и отработают алгоритм работы с возражениями
  • Овладеют приемами работы с возражениями

Результат для организации Повышение предсказуемости и прогнозируемости действий и результатов сотрудников службы продаж

Программа тренинга

Блок 1. Ориентация в продажах.  Стратегия и тактика консультативной продажи

  • Поэтапное созревание Клиента и механизм ускорения этого процесса
  • Этапы продаж. Лестница продаж
  • Личность менеджера по продажам

Блок 2. Подготовка к встрече

  • Базовая подготовка: принятие себя в профессии, компании, продукте
  • Содержательная подготовка: постановка целей и составление плана встречи
  • Психологическая подготовка

Блок 3. Вступление в контакт. Каналы передачи информации: вербальный и невербальный

  • Вербальные средства установления контакта: слова раздражители и слова-позитивы
  • Невербальные средства установления контакта: контакт глаз, жесты, мимика и др.
  • Подстройка /«Отзеркаливание» Клиента
  • Техники установления контакта
  • Типы клиентов и работа с ними

Блок 4. Диагностика потребностей. Умение задать «правильные» вопросы   

  • Виды вопросов (открытые, закрытые, альтернативные)
  • Воронка вопросов. Техника активного слушания   
  • Пирамида потребностей. Потребности Клиентов 

Блок 5. Презентация. Техники привлечения внимания

  • Эффективные приёмы убеждающего воздействия
  • Убеждающие слова, влияющие на мотивы Клиента
  • Техника «Свойство-Выгода» 

Блок 6. Работа с возражениями

  • Принцип работы с возражениями
  • Отличие истинных возражений от отговорок. Техники выявления отговорок
  • Алгоритм работы с возражением
  • Эффективные приёмы работы с возражениями

Блок 7. Завершение сделки. Приёмы преодоления психологических барьеров

  • Психологические барьеры завершения сделки
  • Вербальные и невербальные сигналы готовности Клиента    
  • Эффективные приёмы завершения. «Пробное» завершение
  • Работа с ценой. Основные принципы и приёмы
     
   
© 2007-2015, 1С:Франчайзинг. Компания «БИГ-СОИЛ»
тел.: +7 (495) 225-34-94, e-mail: info@bigsoil.ru
 

Все продукты 1С — в компании «БИГ-СОИЛ». Программы 1С Предприятие 8: 1С Бухгалтерия 8, 1С Управление Торговлей 8 (1С:УТ), 1С Зарплата и Управление персоналом (1С:ЗУП), 1С Управление Производственным предприятием (1С:УПП). Все программы системы 1С Предприятие 7.7.

Комплексная поддержка программ: продажа 1С, настройка, сопровождение 1С. Обучение в Центре Сертифицированного Обучения 1С.

 

О компании Продукты 1С Услуги Обучение 1С Цены Поддержка

(495) 225-34-94

online-консультант

ISO 9001:2008