1С Предприятие Проекты Отраслевые решения Бюджетные решения Учебный Центр Консалтинг Лицензионное ПО
1С Предприятие Проекты Отраслевые решения Бюджетные решения Учебный Центр Консалтинг Лицензионное ПО
Последние релизы Отправить заявку
 

Обучение 1С в учебном центре БИГ-СОИЛ >> Бизнес-тренинг: ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ 

Бизнес-тренинг: ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Бизнес-тренинг: ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами
Продолжительность тренинга - 16 часов (2 дня). Стоимость участия - 10 000 руб.
Цели тренинга

  • Обучение эффективной модели телефонных продаж 
  • Освоение базовых инструментов продажи по телефону
  • Отработка базовых навыков телефонных продаж

Результаты прохождения тренинга для участников

Участники тренинга:

  • Освоят концепцию о поэтапном созревании Клиента и механизмах ускорения этого процесса (лестница продаж)
  • Узнают эффективные приемы вступления в контакт; приемы вхождения в доверие к Клиенту
  • Овладеют навыком управления беседой с помощью вопросов
  • Создадут список «золотых» вопросов по основным направлениям диагностики
  • Освоят методику подведения Клиента к осознанию необходимости покупки
  • Получат навыки ведения открытой и скрытой диагностики
  • Освоят различные инструменты презентации
  • Сформируют банк аргументов под различные потребности Клиента
  • Овладеют приемами убеждающего воздействия
  • Сформируют конструктивную психологическую позицию в отношении возражений Клиента
  • Овладеют приемами поведения при отказах клиентов
  • Изучат и отработают алгоритм работы с возражениями
  • Отработают навыки преодоления сложных возражений, связанных с конкретным продуктом
  • Узнают, как облегчить Клиенту процесс принятия решения, используя приемы пробного завершения
  • Смогут использовать работу с ценой как средство ускорения принятия решения Клиента
  • Узнают, как преодолеть отговорки: «Нет денег»; «Дорого»; «Надо подумать»

Результат для организации: Повышение предсказуемости и прогнозируемости действий и результатов сотрудников в области телефонных продаж

Программа тренинга

Блок 1. Стратегия и тактика консультативной продажи

  • Психологические составляющие успешной продажи
  • Разбор целей работы менеджера на каждом этапе обслуживания Клиента
  • Разбор “ступенек”, по которым Клиент движется к принятию решения

Блок 2. Вступление в контакт с Клиентом по телефону   

  • Разбор модели построения фраз экспертного вступления в контакт
  • Отработка эффективной модели поведения при вступлении в контакт с Клиентом

Блок 3. Выявление и развитие  потребностей Клиента

  • Важность этапа выявления и развития потребностей Клиента. Основные направления диагностики
  • Методика управления разговором с помощью вопросов
  • Использование собранной на диагностическом этапе информации для последующего убеждения Клиента
  • Обсуждение сложных ситуаций, возможных на этом этапе
  • Освоение методики подведения клиента к осознанию необходимости покупки    

Блок 4. Презентация   

  • Исследование всех возможных инструментов, используемых в процессе презентации по телефону
  • Правила проведения аргументации
  • Сбор аргументов в пользу предлагаемого продукта/услуги

Блок 5. Работа с возражениями и отказами клиентов

  • Разбор модели поведения при отказах клиентов
  • Причины возражений и правила работы с ними
  • Приемы работы с возражениями. Теория и отработка
  • Сбор контраргументов для преодоления типичных  возражений по продукту и услугам

Блок 6. Завершение переговоров. Правила построения завершения телефонных переговоров

  • Психологические барьеры продавца и Клиента на этапе завершения и их преодоление
  • Методы пробного завершения (отработка). Методы “ отступления” если Клиент не готов
  • Работа с ценой. Правила сообщения стоимости (отработка)
  • Дискуссия о возражениях последнего этапа, появляющихся после сообщения цены обслуживания
  • Отработка алгоритма работы с возражением “нет денег”, “дорого”; “надо подумать”
     
   
© 2007-2015, 1С:Франчайзинг. Компания «БИГ-СОИЛ»
тел.: +7 (495) 225-34-94, e-mail: info@bigsoil.ru
 

Все продукты 1С — в компании «БИГ-СОИЛ». Программы 1С Предприятие 8: 1С Бухгалтерия 8, 1С Управление Торговлей 8 (1С:УТ), 1С Зарплата и Управление персоналом (1С:ЗУП), 1С Управление Производственным предприятием (1С:УПП). Все программы системы 1С Предприятие 7.7.

Комплексная поддержка программ: продажа 1С, настройка, сопровождение 1С. Обучение в Центре Сертифицированного Обучения 1С.

 

О компании Продукты 1С Услуги Обучение 1С Цены Поддержка

(495) 225-34-94

online-консультант

ISO 9001:2008