Бизнес-тренинг: ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами
Продолжительность тренинга - 16 часов (2 дня). Стоимость участия - 10 000 руб.
Цели тренинга
- Обучение эффективной модели телефонных продаж
- Освоение базовых инструментов продажи по телефону
- Отработка базовых навыков телефонных продаж
Результаты прохождения тренинга для участников
Участники тренинга:
- Освоят концепцию о поэтапном созревании Клиента и механизмах ускорения этого процесса (лестница продаж)
- Узнают эффективные приемы вступления в контакт; приемы вхождения в доверие к Клиенту
- Овладеют навыком управления беседой с помощью вопросов
- Создадут список «золотых» вопросов по основным направлениям диагностики
- Освоят методику подведения Клиента к осознанию необходимости покупки
- Получат навыки ведения открытой и скрытой диагностики
- Освоят различные инструменты презентации
- Сформируют банк аргументов под различные потребности Клиента
- Овладеют приемами убеждающего воздействия
- Сформируют конструктивную психологическую позицию в отношении возражений Клиента
- Овладеют приемами поведения при отказах клиентов
- Изучат и отработают алгоритм работы с возражениями
- Отработают навыки преодоления сложных возражений, связанных с конкретным продуктом
- Узнают, как облегчить Клиенту процесс принятия решения, используя приемы пробного завершения
- Смогут использовать работу с ценой как средство ускорения принятия решения Клиента
- Узнают, как преодолеть отговорки: «Нет денег»; «Дорого»; «Надо подумать»
Результат для организации: Повышение предсказуемости и прогнозируемости действий и результатов сотрудников в области телефонных продаж
Программа тренинга
Блок 1. Стратегия и тактика консультативной продажи
- Психологические составляющие успешной продажи
- Разбор целей работы менеджера на каждом этапе обслуживания Клиента
- Разбор “ступенек”, по которым Клиент движется к принятию решения
Блок 2. Вступление в контакт с Клиентом по телефону
- Разбор модели построения фраз экспертного вступления в контакт
- Отработка эффективной модели поведения при вступлении в контакт с Клиентом
Блок 3. Выявление и развитие потребностей Клиента
- Важность этапа выявления и развития потребностей Клиента. Основные направления диагностики
- Методика управления разговором с помощью вопросов
- Использование собранной на диагностическом этапе информации для последующего убеждения Клиента
- Обсуждение сложных ситуаций, возможных на этом этапе
- Освоение методики подведения клиента к осознанию необходимости покупки
Блок 4. Презентация
- Исследование всех возможных инструментов, используемых в процессе презентации по телефону
- Правила проведения аргументации
- Сбор аргументов в пользу предлагаемого продукта/услуги
Блок 5. Работа с возражениями и отказами клиентов
- Разбор модели поведения при отказах клиентов
- Причины возражений и правила работы с ними
- Приемы работы с возражениями. Теория и отработка
- Сбор контраргументов для преодоления типичных возражений по продукту и услугам
Блок 6. Завершение переговоров. Правила построения завершения телефонных переговоров
- Психологические барьеры продавца и Клиента на этапе завершения и их преодоление
- Методы пробного завершения (отработка). Методы “ отступления” если Клиент не готов
- Работа с ценой. Правила сообщения стоимости (отработка)
- Дискуссия о возражениях последнего этапа, появляющихся после сообщения цены обслуживания
- Отработка алгоритма работы с возражением “нет денег”, “дорого”; “надо подумать”