Бизнес-тренинг.КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Целевая аудитория:HR-менеджеры, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты любого уровня
Продолжительность - 16 часов (2 дня). Стоимость участия - 7 000 руб.
Цель тренинга: Формирование навыков эффективного общения с клиентами, партнерами и коллегами: создание персонального имиджа, управление эмоциями, искусство влияния, навыки бесконфликтного общения. На тренинге будут показаны различные техники влияния на собеседника и регуляции своего самочувствия, позволяющие проводить процесс переговоров наиболее эффективно.
Результаты прохождения тренинга для участников:
Участники тренинга:
- Смогут оптимизировать стиль своего взаимодействия с коллегами и внешними собеседниками
- Узнают способы и приемы установления доверительных отношений с собеседником
- Освоят техники ведения переговоров и удержания инициативы
- Овладеют способами достижения цели беседы/переговоров
- Научатся убеждать собеседника
Программа тренинга
Блок 1. Деловое общение
- Основные ситуации и психологические механизмы
Блок 2. Психологический контакт с собеседником
- Вступление в контакт
- Способы и приемы установления контакта
- Влияние психологической установки собеседника на процесс делового общения.
Блок 3. Коммуникативные навыки, необходимые для делового общения
- Умение слушать. Нерефлексивное и рефлексивное слушание
- Выяснение
- Парафраз
- Отражение чувств
- Резюмирование
Блок 4. Элементы общения. Вербальные и невербальные компоненты общения
- Невербальные средства установления контакта (позы, мимика, интонации)
- Особенности невербальных коммуникаций
- Границы безопасного контакта. Позиции в общении
- Умение читать скрытые сообщения
- Подстройка /«Отзеркаливание» клиента
- Вербальные средства установления контакта: слова раздражители и слова– позитивы
- Вербальные и невербальные техники установления контакта
Блок 5. Приемы убеждения
- Как быть успешным в ситуации убеждения
- Стратегия убеждения в зависимости от психологических особенностей оппонента, его внутренних мотивов
- Эмоциональная речь/ Ее влияние на различных собеседников. Плюсы и минусы эмоциональности
- Использование в речи метафор
Блок 6. Агрессивные техники и манипуляции
- Отличие уверенного поведения от манипулятивного, агрессивного и оправдывающегося
- Виды агрессивного поведения
- Деловое общение с агрессивным собеседником
- Приемы эффективного поведения в ситуации давления
- Конструктивное реагирование на критику
- Общение с манипулятивным собеседником